Страховой каталог INS.ORG.RU
 
   
Страховая компания ЖАСО-ЛАЙФ Многоканальный телефон:
+7 (495) 663-03-30

   
 

Частые вопросы/ответы



Поиск:
 

Что следует делать при наступлении страхового случая?
При наступлении страхового события Застрахованному лицу, либо Страхователю, либо Выгодоприобретателю необходимо:

  • в течение 30 суток, известить Отдел урегулирования убытков Страховщика любым доступным способом, позволяющим зафиксировать факт обращения;
  • собрать необходимые документы и обратиться в Отдел урегулирования убытков Страховой компании с заявлением установленного образца.


 
 
© Страховая компания ЖАСО-ЛАЙФ    

Офис на Доброслободской: 
105066, г. Москва, ул. Доброслободская, д.19
Тел.: +7 (495) 663 03 30

Последнее изменение: 10.12.2015 в 21:47
АО ЖАСО Разработка сайта
PROFLINE – сайты на Битрикс
  Финансовый Олимп   ПУЛ    All Staff